ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

  • 1. Общие положения

    • 1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Эпизод», в лице генерального директора Дедова Андрея Владимировича (далее «Исполнитель»), предлагает физическому лицу (далее «Заказчик»), заключить договор продажи билета на мероприятие, проводимое Исполнителем, на условиях, изложенных ниже.
    • 1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий, физическое лицо, производит акцепт этой оферты (далее «Заказчик») - осуществляет совокупность действий в соответствии с п.п.2.2. настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, совершение указанных действий является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. В соответствии со ст.436 ГК РФ настоящая оферта не является безотзывной, Исполнитель имеет право отказать в приобретении Билета, выражающему несогласие с условиями настоящего Договора Заказчику.
    • 1.3. В настоящей Оферте нижеприведенные термины имеют следующие значения:
      • • «Оферта» – публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор купли-продажи (далее «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
      • • «Сайт» – www.epizode.com.
      • • «Исполнитель» – компания, реализующая Билеты, представленные на Сайте.
      • • «Заказчик» – физическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор на условиях, содержащихся в настоящей Оферте.
      • • «Мероприятие» - серия зрелищно-развлекательных мероприятий (концертных программ, шоу, выступлений артистов различных жанров, музыкальных трансляций, представлений, инсталляций) организованных Исполнителем в период с 27 декабря 2019 по 07 января 2020 года, по адресу: VIETNAM, PHU QUOC ISLAND. Подробная информация о мероприятии будет размещена на Сайте.
      • • «Билет» – электронный документ, содержащий уникальный идентификационный матричный код, приобретаемый за плату, удостоверяющий право входа на территорию, где проводится Мероприятие. Один билет действителен на одно лицо. Количество входов одним лицом регламентировано категорией билета. Цена билета устанавливается в соответствии с валютой Банка Исполнителя - Российских рублях. Окончательная стоимость билета определяется в соответствии с правилами Банка Заказчика.
      • • «Правила поведения» – установленные на Мероприятии правила поведения, обязательные для Заказчика. Информация о правилах размещается на Билете или Сайте, а также на информационных досках в месте проведения Мероприятия.
  • 2. Предмет Оферты

    • 2.1. Предметом настоящей Оферты является продажа Заказчику Билета для посещения Мероприятия из предложенных на Сайте на условиях Оферты.
    • 2.2. Акцептом настоящей Оферты признается совершение Заказчиком совокупности следующих действий: - оплата Билета в полном объеме по действующей в день покупки цене; - регистрация и авторизация на Сайте посредством электронной почты Заказчика, указанной при покупке Билета; - заполнение персональных данных Билета на Сайте и его получение по электронной почте.
    • 2.3. Акцепт Заказчика является безусловным принятием Заказчиком условий настоящего договора. В связи с чем Заказчику предлагается внимательно ознакомиться с текстом Оферты, и отказаться от приобретения Билета в случае несогласия с каким-либо ее условием.
  • 3. Права и обязанности сторон

    • 3.1. Исполнитель обязуется:
      • 3.1.1. С момента акцепта настоящей Оферты оформить и направить Заказчику Билет на Мероприятие в соответствии с предоставленной Заказчиком при заполнение формы приобретения Билета на Сайте информацией.
      • Информировать Заказчика о любых внесенных изменениях и дополнениях относительно Мероприятия посредством размещения соответствующей информации на Сайте, и (или) на официальных страницах социальных сетей, указанных на Сайте.
      • 3.1.3. Не разглашать персональные данные, предоставленные Заказчиком, обеспечить их сохранность от доступа третьих лиц, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
    • 3.2. Исполнитель имеет право:
      • 3.2.1. Требовать от Заказчика полного согласия с условиями Оферты.
      • 3.2.2. Исполнитель вправе передавать третьим лицам свои права и обязанности по исполнению настоящего договора, в том числе для приема платежей за Билеты и организации Мероприятия.
      • 3.2.3. В одностороннем порядке вносить поправки в Оферту, изменять стоимость Билетов, Правила поведения и программу Мероприятия. Указанные изменения становятся обязательными для Сторон через 3 (Три) календарных дня со дня их опубликования Исполнителем на Сайте и (или) на официальных страницах социальных сетей, указанных на Сайте, без какого-либо персонального уведомления Заказчика (указанное уведомление, может быть осуществлено дополнительно Исполнителем по его усмотрению).
      • 3.2.4. Имеет право любым способом использовать Сайт, без предварительного уведомления Заказчика; производить технические перерывы в работе Сайта, в том числе по аварийным обстоятельствам.
      • 3.2.5. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять рассылку информационных материалов на контактные данные Заказчика. Акцепт Оферты, подтверждает согласие Заказчика на получение информационных материалов путем рассылок, осуществляемых Исполнителем по своему усмотрению.
      • 3.2.6. Отказать Заказчику в оказании услуг, при нарушении последним Правил поведения на Мероприятии на любой стадии исполнения Договора. В таком случае денежные средства, уплаченные за Билет не возвращаются.
      • 3.2.7. Использовать в любых целях произведенные Заказчиком на мероприятии материалы аудиозаписи, фото и видеосъёмки, размещенных последним в открытом доступе в сети интернет.
    • 3.3. Заказчик обязуется:
      • 3.3.1. До момента заключения настоящего договора ознакомиться с условиями Оферты, стоимостью Билетов и Правилами поведения на Мероприятии, указанными на Сайте, а в дальнейшем, регулярно любым доступным ему способом, самостоятельно или через третьих лиц, обращаться на Сайт для получения сведений о возможных изменениях в части условий проведения Мероприятия.
      • В полном объеме соблюдать условия Оферты и Правила поведения на Мероприятии.
      • 3.3.3. При заполнении формы приобретения Билета на Сайте, а также персональных данных Билета, указывать исчерпывающую достоверную информацию, позволяющую идентифицировать лицо, на которое оформляется Билет. В случае, непредоставления Заказчиком необходимых данных, Исполнитель вправе отказать в продаже Билета, либо в дальнейшем оказании услуг согласно настоящего Договора.
      • 3.3.4. Оплатить в полном объеме стоимость Билета в соответствии с действующей в день покупки ценой, указанной на Сайте в предлагаемом Сайтом порядке.
      • 3.3.5. Предъявить Билет в бумажном или электронном носителе в кассе Мероприятия для получения специализированного устройства доступа на Мероприятие, а также иметь при себе удостоверяющий личность документ, владельца билета.
    • 3.4. Заказчик имеет право:
      • 3.4.1. Купить Билет на Сайте по цене, действующей на момент приобретения. При этом Заказчик признает, что в случае использования сервиса Исполнителя, он в полной мере и безоговорочно принимает условия Оферты в независимости от того, каким способом была совершена покупка.
      • 3.4.2. Воспользоваться любым способом оплаты Билета из предложенных на Сайте.
    • 4. Возврат билетов

      • 4.1. Заказчик вправе осуществить возврат Билета Исполнителю не позднее 10 декабря 2019 года, при условии оплаты понесенных им расходов: за вычетом денежной суммы в размере 30% от стоимости Билета за фактически оказанные услуги, а именно: предоставление технической возможности доступа к закрытому сегменту сайта путем регистрации и авторизации, сбор и обработка персональных данных, формирование и направление Заказчику Билета, проведение денежных транзакций и другие. Денежные средства по обращениям, полученным позднее 10 декабря 2019 года, не возвращаются.
      • 4.2. Исполнитель осуществляет возврат денежных средств Заказчику с привлечением третьих лиц, осуществляющих прием платежей за Билеты, тем же средством электронного платежа, которым был получен платеж, по тем же платежным реквизитам, с которых была произведена оплата.
      • 4.3. Возврат денежных средств за Билет производится после направления Заказчиком обращения о возврате с адреса электронной почты на адрес [email protected] с приложением документов, подтверждающих оплату и удостоверяющих личность плательщика.
      • 4.4. Срок возврата денежных средств устанавливается решением Исполнителя дополнительно. Содержание такого решения доводится до сведения Заказчика в любой выбранной Исполнителем форме.
    • 5. Иные условия

      • 5.1. Все вопросы по купленным Билетам принимаются на Сайте технической поддержкой по адресу: [email protected].
      • 5.2. Заказчик несет ответственность: за достоверность и правомерность данных, использованных им при оформлении Билета; за конфиденциальность своего регистрационного имени (логина) и пароля; за все действия, произведенные под данным именем (логином) и паролем; за сохранность полученного бланка заказа и уникального матричного кода.
      • 5.3. Исполнитель не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами идентификационных данных Заказчика, его бланка заказа и уникального матричного кода.
      • 5.4. Исполнитель не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг со своей стороны или со стороны третьих лиц, возникших в том числе из-за недостоверности, недостаточности или несвоевременности подтверждающих сведений, предоставленных Заказчиком, а также возникших вследствие других нарушений условий Оферты со стороны Заказчика или третьих лиц.
      • 5.5. Исполнитель не несет ответственности в случае непосещения Заказчиком Мероприятия по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, а также за несоответствие Мероприятия и связанных с ним событий ожиданиям Заказчика и его субъективной оценке.
      • 5.6. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный не по его вине имуществу, жизни или здоровью Заказчика во время пребывания последнего на Мероприятии.
      • 5.7. Исполнитель не несет ответственности за исполненный с опозданием либо неисполненный Заказ в случае, если доставка Билета была задержана, не осуществлена либо прервана по причинам, не зависящим от Исполнителя. К таковым причинам относятся: некорректная работа интернет-провайдеров, службы электронной почты Заказчика и другие.
      • 5.8. Стороны устанавливают следующий обязательный досудебный порядок урегулирования споров:
        • 5.8.1. Заинтересованная сторона направляет второй стороне по почтовым реквизитам письменное обращение (претензию), содержащую мотивированные и обоснованные требования, с приложением документов, достоверно подтверждающих факт заключения Договора, а также позволяющих однозначно идентифицировать заявителя. Претензия считается полученной в день ее получения сторонами договора (полномочными представителями).
        • 5.8.2. В течение 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня получения претензии, получившая ее Сторона обязана направить ответ на это сообщение.
        • 5.8.3. В случае если ответ на претензию не будет получен направившей сообщение Стороной в указанный срок со дня ее получения, либо если Стороны не придут к соглашению по возникшим разногласиям, спор подлежит передаче на рассмотрение в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.
      • 5.9. Обстоятельства непреодолимой силы:
        • 5.9.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае, если причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).
        • 5.9.2. Стороны договорились такими обстоятельствами считать: наводнение, пожар, землетрясение и иные стихийные бедствия; войну или военные операции, забастовки, террористические акты, гражданские волнения, эпидемии, запреты и ограничения внешней торговли товарами, услугами, массовые беспорядки, повреждения линий связи и др., а также противоправные и иные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных и иных нормативных актов государственных органов власти, в том числе получение сообщений о запрете предоставления услуг, указанных в Договоре, влияние волеизъявления третьих лиц или возникновение юридических фактов или иных обстоятельств, препятствующих выполнению Сторонами обязательств по Договору, не зависящих от воли Сторон и препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по Договору, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить, возникшие в период с 10 декабря 2019 по 8 января 2020 года.
        • 5.9.3. В случае, если указанные выше события имели место в указанный период и оказали непосредственное влияние на ход исполнения обязательств, срок действия последних соответственно продлевается. Сторона, для которой исполнение обязательств становится невозможным в связи с указанными выше событиями, обязана немедленно в письменной или электронной форме либо посредством размещения информации в публичных электронных источниках уведомить об этом другую сторону по Договору, но в любом случае не позднее 10 дней с начала событий.
        • 5.9.4. В случае, если задержка выполнения обязательств по настоящему Договору, вызванная обстоятельствами непреодолимой силы, превышает срок в 15 (Пятнадцать) календарных дней, Исполнитель имеет право расторгнуть настоящий Договор в части без компенсации убытков Заказчика.
      • 5.10. По всем остальным вопросам, не предусмотренных данной Офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.


Реквизиты Исполнителя:

Общество с ограниченной ответственностью «Эпизод»

105120, город Москва, Сыромятнический 2-й переулок, дом 8, эт/пом/оф 1/I/4с
ИНН 2315188092

AGREEMENT

  • 1. General Provisions

    • 1.1. Epizode Limited Liability Company represented by Mr Andrey Vladimirovich Dedov, Chief Executive Officer (hereinafter referred to as the Contractor) does hereby offer a natural person (hereinafter referred to as the Customer) to enter into a contract of sale of a ticket to event held by the Contractor on the terms set forth herein below.
    • 1.2. This deed shall be a public offer in terms of article 437 of the Civil Code of the Russian Federation and a natural person (hereinafter referred to as the Customer), accepting the terms set forth herein below, shall accept this offer, i.e. take a set of actions as per clause 2.2. hereof. In accordance with clause 438.3 of the Civil Code of the Russian Federation, taking the aforesaid actions shall mean the acceptance hereof, which shall be tantamount to the execution of a contract on the terms set forth herein. This offer shall not be irrevocable in terms of article 436 of the Civil Code of the Russian Federation and the Contractor may deny the purchase of the Ticket to the Customer should the latter disagree to the terms hereof.
    • 1.3. For the purposes of this Offer, the following terms shall be interpreted as follows:
      • • Offer shall mean a public offer of the Contractor to any natural person (individual) to enter into a purchase and sale contract with the Contractor (hereinafter referred to as the Contract) on terms provided in the Contract, including those set out in all appendices thereto.
      • • Website shall mean www.epizode.com.
      • • Contractor shall mean a company that sells the Tickets offered at the Website.
      • • Customer shall mean a natural person, who has entered into the Contract with the Contractor on the terms set forth herein.
      • • Event shall mean a series of entertainment occasions (concert programs, shows, performance of various artists, musical broadcasts, plays, exhibits) arranged by the Contractor for the period from December 28, 2017, to January 8, 2018 at VIETNAM, PHU QUOC ISLAND. Information of the Events shall be published at the Website.
      • • Ticket shall mean an electronic document, containing a unique identification matrix code, acquirable for a fee, granting the right to enter the territory of the Event. One Ticket may only be used by one person and shall authorize him/her to visit only the Event specified in the Ticket. The ticket price is set in accordance with the currency of the Contractor's Bank - Russian rubles. The final ticket price is determined in accordance with the rules of the Customer’s Bank.
      • • Rules of Conduct shall mean the established rules of conduct at the Event, binding upon the Customer. Information of the Rules of Conduct shall be stated on the Ticket or at the Website, and also on information boards in the territory of the Event.
  • 2. Subject of the Offer

    • 2.1. The subject of this Offer shall consist in the sale of the Ticket to the Event to the Customer on the terms of the Offer published at the Website.
    • 2.2. This Offer shall be deemed accepted once the Customer has taken all of the following steps:
      • - signed up and signed in to the Website by any of the means offered,
      • - completed the Ticket purchase form at the Website,
      • - paid up the Ticket in full.
    • 2.3. The Customer’s acceptance hereof shall mean that the Customer has unconditionally accepted the terms provided herein, for which reason the Customer is hereby suggested to familiarize himself/herself with the wording hereof and refuse to purchase the Ticket should he/she disagree to any of the terms set forth herein.
  • 3. Rights and Obligations of the Parties

    • 3.1. The Contractor shall:
      • 3.1.1. Upon the acceptance hereof, issue the Ticket to the Event and serve it upon the Customer in accordance with the information provided by the Customer when completing the Ticket purchase form on the Website.
      • 3.1.2. Inform the Customer of any changes and addenda made in respect of the Event by publishing the respective information at the Website or official pages at social networks.
      • 3.1.3. Disclose no personal data of the Customer and ensure the protection thereof against unauthorized access thereto, except as otherwise provided by laws.
    • 3.2. The Contractor may:
      • 3.2.1. Demand from the Customer to agree to the terms hereof in full.
      • 3.2.2. Assign its rights and obligations hereunder, including those regarding the acceptance of payments for the Tickets and arrangement of the Event, to any third party.
      • 3.2.3. Unilaterally modify this Offer, change the cost of the Tickets, Rules of Conduct and program of the Event. The aforesaid changes shall become binding upon the Parties in Three (3) calendar days after the date of publishing thereof by the Contractor at the Website or official pages at social networks without any special notice served upon the Customer (the Contractor may, at its sole discretion, send in addition a special notice to the phone number or email address stated when purchasing the Ticket).
      • 3.2.4. Use the Website in any manner whatsoever without prior notice to the Customer, make service breaks in the operation of the Website, including those caused by emergency.
      • 3.2.5. Send information materials to the contact details of the Customer. By accepting this Offer, the Customer shall consent to the receipt of information materials disseminated by the Contractor at its sole discretion.
      • 3.2.6. Deny the provision of services to the Customer should the Customer breach the Rules of Conduct at the Event. In this case ticket is non-refundable
      • 3.2.7. Use audio and video records, as well as photo images, made by the Customer at the Event and published on the Internet, for all purposes.
    • 3.3. The Customer shall:
      • 3.3.1. Prior to the execution hereof, familiarize himself/herself with the terms of this Offer, cost of the Tickets and Rules of Conduct at the Event published at the Website, and later on visit the Website without the assistance or through the agency of any third party on a regular basis, by any means available to him/her, in order to be informed of any changes in the conditions of holding the Event.
      • 3.3.2. Agree to the terms of this Offer and Venue rules.
      • 3.3.3. Provide comprehensive identification, contact and other information necessary for the Ticket to be issued and received.
      • 3.3.4. Pay the full cost of the Ticket as per the price thereof in effect as of the date of purchase published at the Website.
      • 3.3.5. Receive the Ticket, print it out and exchange it in cash office of the Event for a special-purpose device to access the Event by producing a document of identification stated when purchasing the Ticket.
    • 3.4. The Customer may:
      • 3.4.1. Purchase the Ticket at the Website for a price in effect as of the date of purchase. However, by using services of the Contractor, the Customer shall acknowledge his/her full and unconditional acceptance of the terms hereof, regardless of the method of purchase used.
      • 3.4.2. Use any method of payment for the Ticket offered at the Website.
    • 4. Return of the Tickets

      • 4.1. The Customer may return the Ticket to the Contractor not later than December 10, 2018, provided that the Contractor has been reimbursed for costs incurred, net of 30% of the cost of the Ticket charged for the following actually provided services: provision of an opportunity to access a closed segment of the Website by way of signing up and signing in, personal data collection and processing, generation of the Ticket and delivery thereof to the Customer, settlement of payment transactions, and others.
      • 4.2. The Contractor shall refund the Customer through the agency of third parties that accept payments for the Tickets, via the same method of online payment and according to the same payment details used by the Customer to make his/her payment.
      • 4.3. The Customer shall be refunded for the Ticket after he/she has served an written application for refund to the following address of the Contractor: [email protected], having attached thereto the documents, reliably proving that the Customer has actually entered into the Contract, and also enabling definitive identification of the applicant. No funds shall be returned should application be received after December 10, 2018.
      • 4.4. Funds shall be returned within the deadlines established by resolution the Contractor. The Customer shall be informed of the contents thereof in a manner chosen by the Contractor at its sole discretion.
    • 5. Miscellaneous

      • 5.1. Any additional information in respect of the Tickets purchased may be received via the following email address of the Website technical support team: [email protected].
      • 5.2. The Customer shall incur liability for the reliability and validity of the data entered by him/her when purchasing the Ticket; for the confidentiality of his/her registration name (login) and password; for the security of an order-form and unique matrix code received.
      • 5.3. The Contractor shall neither incur liability, nor reimburse for damages caused by unauthorized use of the identification data, order-form and unique matrix code of the Customer by any third party.
      • 5.4. The Contractor shall incur no liability for non-provision or inadequate provision of services by the Contractor or any third party due to, inter alia, unreliability, insufficiency or late submission of supporting information of the Customer, and also if any terms hereof be otherwise breached by the Customer or any third party.
      • 5.5. The Contractor shall incur no liability should the Customer fail to visit the Event by reasons beyond the control of the Contractor, and also for failure of the Event and its features to meet the expectations and perception of the Customer.
      • 5.6. The Contractor shall incur no liability for damage to property, life or health of the Customer caused when he/she has visited the Event through no fault of the Contractor.
      • 5.7. The Contractor shall incur no liability for non-fulfilment or late fulfilment of the Order should the delivery of the Ticket be delayed, failed or interrupted by reasons beyond the control of the Contractor, such as Internet provider failure, Customer’s email service failure, and others.
      • 5.8. The Parties shall stick to the following mandatory pre-court dispute resolution procedure:
        • 5.8.1. The Party concerned shall serve its written claim upon the other Party according to the postal details of the latter, having stated therein its reasonable and well-founded requests and attached thereto the documents, reliably proving the execution of the Contract, and also enabling definitive identification of the applicant. Claim shall be deemed received upon the receipt thereof by the Parties to the Contract (their respective authorized representatives).
        • 5.8.2. The Party that has received the claim shall provide its response thereto within Forty-Five (45) business days after the receipt thereof.
        • 5.8.3. Where the Party that has served its claim receives no response thereto from the other Party within the aforesaid deadline or the Parties fail to reach an accord in respect of disputes between them, such disputes shall be referred to a court at the location of the Contractor.
      • 5.9. Events of force majeure:
        • 5.9.1. The Parties shall incur no liability for non-performance or inadequate performance of their respective obligations hereunder due to events of force majeure.
        • 5.9.2. The Parties have agreed that events of force majeure shall include flood, fire, earthquake and other natural disasters, war or hostilities, labour troubles, acts of terrorism, civil commotion, epidemics, bans and restrictions imposed on foreign trade in goods, services, mass unrest, malfunctions of communication lines, etc., and also illegal and other actions of third parties, entry into force of legislative and other normative acts of public authorities, including prohibitions to provide services set out in the Contract, effect of will expressed by third parties, legal or other circumstances the Parties could neither foresee, nor prevent that have arisen during the period from December 10, 2018, to January 8, 2019 and thereby prevented the Parties from the performance of their respective obligations hereunder.
        • 5.9.3. The term assigned herein for the performance of obligations shall be extended accordingly should the aforesaid events take place during the aforesaid period and directly affect the progress in the performance of obligations hereunder. The Party unable to discharge obligations due to events mentioned herein above shall notify thereof the other Party in writing or via email without any further delay, but in any case – within Ten (10) days after the occurrence thereof.
        • 5.9.4. The Contractor may terminate the Contract without reimbursing the Customer for damages should a delay in performance of obligations hereunder due to events of force majeure exceed one month.
      • 5.10. Except as otherwise provided herein, the Parties shall be governed by the laws of the Russian Federation in effect.


Details of the Contractor:

Epizode LLC
105120, MOSKVA, PEREULOK SYROMYATNICHESKIY 2-Y, 8 ET/POM/OF 1/I/4
TAX ID: 2315188092
General Director: Dedov Andrey